Турист Анастасия Тарасова (AnastasiaTarasova)
Июль 2018 (2 человека)

Вот уже и прошёл месяц, как мы вернулись из сказочного уголка мира! Эмоции до сих пор не оставляют меня и теперь я всем своим друзьям советую посетить Халкидики! Этот город и его самые интересные окрестности мы увидели благодаря Марибель и Константину!

Вначале нашего путешествия (а у нас было 2 замечательные встречи) мы были приятно удивлены, что Марибель и Константин разговаривают на чистом русском языке, что немало важно, когда проводишь вместе более 10 часов!

Условия для длительного путешествия, шикарные-комфортабельный микро-автобус Mercedes, такой чистый, что мне казалось что его только выкатили из салона и это его первое путешествие!

На протяжении всей поездки мы слышали очень интересные истории о жизни греков, древней истории, и все что нам бы захотелось послушать было воспроизведено!

На любой вопрос, начиная с домоуклада истинных греков до политики, были обсуждены

Мы обрели настоящий друзей, к которым хочется вернуться ещё и ещё!

А с каким трепетом к нам относились!!! Любая остановка, любая просьба, вплоть до торга с местными за шубу и плантации персиков

Я нисколько не пожалела, что остановила свой выбор на Марибель и Константине!

Спасибо Вам ещё раз за все!

Мы обязательно вернёмся и привезём с собой друзей!!!!