Турист NATAĻJA ŠOTOVA (user97580)
Сентябрь 2019 (4 человека)

Мы с супругом в этом году впервые посетили Грецию. Нам очень повезло, что мы выбрали экскурсоводом Марибель. С первой минуты она очаровывает своим обаянием, задором. Знания у этой девушки просто безграничные, подача материала не занудно-энциклопедичная, а живая, интересная, потому что ей самой всё интересно и она этим щедро делится. В нашей группе были члены семьи, не раз посещавшие Грецию, но они тоже смогли для себя увидеть её с новых ракурсов и открыть что-то до знакомства с Марибель неизвестное. Мы брали пять экскурсий, очень разных. По поводу некоторых были сомнения — наша ли тема? Но, благодаря Марибель, все экскурсии оставили неизгладимое впечатление. Она очень правильно выбирает темп экскурсий, что было важно для нас не совсем молодых людей. А сколько познавательного про эту чудесную страну, её обычаи и просто про жизнь в Греции мы узнали помимо обозначенных тем экскурсий! Отдельное спасибо водителям Симосу и Константину: высокий профессионализм, вежливость, комфортные авто. Я не буду описывать содержание экскурсий: Салоники, Метеоры, Вкусы Халкидики, Вергина и Олимп, Термальные источники Аридеи — все заслуживают высшей оценки. А знакомство с Марибель — это большая удача в нашей жизни. Мы частые путешественники и видели много гидов, но Марибель — это уникум. Всем рекомендуем с большой ответственностью!!!